Корреспондент газеты рассказывает о том, как страховая компания попыталась его обсчитать при продлении на месяц полиса "автогражданки".
Русский курьер,
22 ноября 2004 г.
Страховой случай 1356 просмотров
Обязательное страхование автогражданской ответственности, не столь давно оформившееся в отечественной бизнес-среде под звучной аббревиатурой ОСАГО, с самого начала вызывало множество вопросов. Прежде всего, злые языки не уставали твердить о том, что стоимость услуг по страхованию четырехколесного друга была заломлена - мама не горюй!
В ответ страховщики клятвенно заверяли автолюбителей - зато все будет по европейским стандартам и настойчиво убеждали, что к каждому клиенту профессиональный во всех отношениях персонал найдет индивидуальный подход. В общем, если поверить, получается сказка. И как только раньше мы, дураки, без пресловутого ОСАГО жили! На днях ваш покорный слуга смог прочувствовать на себе все обещанные прелести и привилегии, дарованные застрахованному автолюбителю. Вопрос, по сути, был пустяковый: решил продлить период пользования страховкой на свои "Жигули". До сей поры это удовольствие разоряло семейный бюджет на девяносто рублей в месяц. Тут, как говорится, и жаловаться грешно, девяносто рублей - это еще по-божески… Милая девушка в очках встретила лучезарной улыбкой с большим калькулятором в руках. С необычайно серьезным выражением лица она заполнила две бумажки, после чего в течение нескольких минут яростно щелкала по клавишам калькулятора. "С вас шестьсот девяносто четыре рублей", - радостно сообщила она после сложных арифметических подсчетов. Признаться, результат проведенных математических операций порядком озадачил меня. Было сложно взять толк, чем вызван столь стремительный бросок ценовой шкалы. По совершенно непонятным причинам за один месяц пользования страховыми услугами предлагалось заплатить в семь с лишним раз больше. "Так по формуле получается", - безапелляционно сообщила девушка. Слово "формула" она произнесла с необъяснимым трепетом, а в здравый смысл, на который я попытался по наивности своей намекать, она категорически отказывалась верить. Отказалась она и показать формулы, по которым страховая компания ведет столь удивительные расчеты. "Пусть каждый выполняет свою работу, - заявила девушка менторским тоном. - Страховому делу, знаете ли, пять лет надо учиться". Не берусь предположить, сколько лет девушка в очках училась страховому делу, в любом случае с учебой у нее явно было не все гладко. Милая представительница страховой компании в знак доказательства своей правоты еще раз демонстративно пощелкала по кнопкам калькулятора и показала всю ту же невесть откуда взявшуюся цифру. Признаться, в тот момент стало немного жутко: в октябре я честно выкладывал девяносто рублей, за ноябрь требуют уже семьсот рублей, было страшно представить, что будет, если я захочу продлить страховку еще на декабрь… Девушка с выражением чрезвычайного неудовольствия на лице потянулась к телефону, решив посоветоваться с коллегой. "Понимаешь, тут такой сложный случай, - объясняла она собеседнику. - Я вот все по формуле делаю…" После десяти минут телефонных консультаций девушка в очках предложила мне к оплате уже совсем иную сумму - триста восемьдесят два рублей. Пояснила, что в расчеты действительно закралась "маленькая ошибка". Таким образом, получалось, что за каких-то полчаса, проведенные в здании страховой компании, вашему покорному слуге удалось фактически скостить первоначальную сумму страховки ровно наполовину. В тот момент даже подумать было страшно о том, сколько клиентов за время своей деятельности могла разорить (или разорила!) страховая компания. Уже покидая здание страховой компании, я не удержался и поинтересовался у девушки, где все-таки она долгие пять лет училась страховому делу. Девушка почему-то сразу же насупилась и тоном оскорбленной добродетели в очередной раз выдала: "Пусть каждый занимается своим делом!" После того, как тебя едва не надули, эта фраза звучит особенно символично… Михаил БЕЛЫЙ
Вся пресса за 22 ноября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 мая 2025 г.

|
|
ФедералПресс, 23 мая 2025 г.
Эксперт в области автострахования: «Мини-каско вывело рынок в плюс»

|
|
Известия онлайн, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Спрос на страхование политических рисков растет на фоне геополитической и экономической неопределенности

|
|
РЖД-Партнер, 23 мая 2025 г.
Средства от ОСАГО могут направить на обновление общественного транспорта

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Marsh запускает предложение услуг по страхованию и управлению рисками центров обработки данных

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Средства ОСАГО могут использовать на обновление общественного транспорта

|
|
ТурДом, 23 мая 2025 г.
Туристкам на поздних сроках беременности не стоит полностью полагаться на страховку

|
|
VL.ru, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Приморье оказалось в числе самых токсичных регионов по страховым убыткам из-за автоподставщиков

|
|
Культура, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных ценностей

|
|
РБК.Приморье, 23 мая 2025 г.
Полис ОСАГО за год подешевел в среднем на 2%

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 23 мая 2025 г.
Таксистов без страховки в Новосибирске будут выявлять с помощью умных камер

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных экспонатов

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Путин поручил автоматизировать фиксацию несоблюдения обязательного страхования

|
|
speedme.ru, 23 мая 2025 г.
Оформить каско легко, отремонтировать — нет: китайским авто не хватает запчастей

|
|
Труд, 23 мая 2025 г.
Взбесившийся автобус

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других

|
|
Интерфакс, 23 мая 2025 г.
США активизируют проверку работы страховщиков с программой Medicare Advantage

|
 Остальные материалы за 23 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|